вторник, 16 августа 2011 г.

The Body Shop, Clinique, Amway

Про эти средства я читала много хороших отзывов, но так и не поняла, чем тут восхищаться... 
The Body Shop Blue Corn, The Body Shop Honey and Oat,
Cliniqe Turnaround Concentrate, Amway Artistry Pore Cleansing Masque
Самым неприятным разочарованием была очищающая маска The Body Shop Blue Corn (Синяя кукуруза). О ней я читала какое-то невероятное количество положительных отзывов и решила, что она непременно мне нужна! Писали, что очищает кожу, вытаскивает все черные точки и убирает все воспаления и угри. 
Что в результате использования увидела я: после первого применения действительно успокаивала угри и воспаления, чуть осветляла черные точки - я была довольная и ждала от регулярного использования еще более впечатляющих результатов. Однако последующее использование привело к тому, что все успокоенные маской угри и воспаления как бы оставались в коже в том виде, в каком маска на них воздействовала: если прыщик - то краснота проходила, а сам прыщик - нет, более того он как бы оставался в коже и не собирался никуда пропадать. В общем в результате все, что обычно появляется и проходит у меня "застряло" в коже и я еще долго возвращала ее к первоначальному состоянию (т.е. до использования маски). И такой эффект был не только с моей кожицей, у подруженьки то же самое... 
Обошлось это разочарование мне в 500 руб. 


Остальные средства не сделали ничего плохого, но и ничего хорошего.

Увлажняющая маска The Body Shop Honey and Oat (Мед и овес) - совершенно бесполезная и не делающая ровным счетом ничего... Ни увлажнения, ни питания, коже совершенно не помогает. Стоила маска 500 руб. 

К слову говоря: если у вас довольно требовательная кожа (сухая, склонная к раздражению и т.д.), то продукция The Body Shop скорее всего Вам не подойдет. Я попробовала их бальзамы для губмасло для тела, ну и указанные выше маски, результат: 

Обновляющий кожу концентрат Clinique Turnaround Concentrate - покупала прошлым летом крем маме и решила прикупить этот концентрат, подумав, что гладкая кожа и ровный цвет лица еще никому не вредили, да и появляющиеся морщинки на лбу от того, что я постоянно его морщу, меня как-то тоже не особо радовали + в отзывах читала, что он еще и поры уменьшает чуть ли не круче, чем Idealist Estee Lauder (опять же, кто расстроится от того, что его кожа станет пределом мечтаний?!). Ну вот я и прикупила этот концентрат. Что сразу замечаешь, когда начинаешь его использовать - он не впитывается в кожу, легкий, но при этом остается на поверхности кожи, и если почесать или потереть кожицу, то концентрат начинает "скатываться". Кожу он делал мягкой, но лишь тогда, когда был на коже, т.е. сама по себе кожа мягче не становилась. Никакие морщинки на лбу он не убрал, цвет лица не выровнял... Какой была кожица, такой и осталась. Максимум, какое применение я ему нашла, так это мазать заживающие болячки, они чуть быстрее заживают с ним. 
Стоила эта "прелесть" в районе 2 200 руб.


Говоря о Clinique стоит напомнить, что эту фирму либо обожают, либо ненавидят. Ее продукция Вам либо подходит, либо катастрофически портит кожу, провоцируя все то, от чего пытаетесь избавиться. 

Очищающая маска Amway Artistry Pore Cleansing Masque (сейчас упаковка изменилась) - опять же обещали очищение пор кожи. Для меня она оказалась одноразовой, если можно так сказать. После первого применения она чуть осветляла черные точки и успокаивала воспаления, а в последующие разы совершенно ничего не делала. За одноразовый результат я заплатила порядка 900 руб. 


Печалька, что тут еще скажешь  

Комментариев нет:

Отправить комментарий