четверг, 4 августа 2011 г.

Bioderma Sensibio Mask, Mary Kay Деоколон Лотос и бамбук

Я и моя кожа - долгая история любви, полная проблем, аллергий и неподходящих продуктов. Именно поэтому я перестала покупать неизвестные продукты, а прежде перекапываю весь интернет и читаю отзывы и лишь потом решаю, подойдет мне средство или нет. 

Кожа лица у меня тонкая, чувствительная и сухая, да еще и сосудики кое-где видны, поэтому периодически я пытаюсь найти какое-нибудь лечебное средство, чтобы эти самые сосудики укреплять и не усугублять ситуацию. Иногда, по первому применению, мне даже нравились мои тест-продукты, как, например, у Garnier были какие-то крема для чувствительной кожи, которые после первого же применения прятали все сосудики и красноту, а после третьего - награждали кожу угрями... Была еще маска, фирму уже не помню, с таким же результатом... 
Bioderma Sensibio Mask,
Mary Kay Деоколон Лотос и бамбук (Mary Kay Deo Body Spritzer: Lotus & Bamdoo)

А теперь у меня есть Bioderma Sensibio Mask! Которая укрепляет сосудики, увлажняет и успокаивает кожу, не приводя ни к каким негативным последствиям ^____^ Она также успокаивает кожу после загара, и, как обещают, зимой, после адских морозов (предстоит проверить). Пока не нашла подобного средства в японской косметике, буду пользоваться этой маской.
Однако попользовав маску подольше и без надобности успокоения кожи после солнца - она оказалась бесполезной, раздражения (около носа у меня постоянно) совершенно не лечит и не успокаивает + лицо от нее как бы "потеет", сделала как-то с утра ее и весь день плевалась от того, что с кожей творилось >.<
Продается в аптеках в районе 800 руб.

А еще у меня есть Mary Kay Деоколон Лотос и бамбук (Mary Kay Deo Body Spritzer: Lotus & Bamdoo) - крайне любопытная штука! Это и некое подобие дезодоранта, и парфюмерная вода, и уход за кожей! Да еще ко всему прочему помогает избавить тело, волосы и одежду от неприятных запахов после ресторанов, в которых накурено. Вот так чудеса! А чудеса я люблю))))))) Деоколон Лотос и бамбук обладает легким и свежим ароматом, он держится весь день! Слышала много отзывов, что другой деоколон (Mary Kay Деоколон Красный чай и инжир) не такой стойкий. Расходуется он очень экономично, т.к. достаточно всего раз "пшикнуть" на тело и легкий запах продержится до самого вечера! Для меня это удивительно, ведь редкие духи так долго держатся, а тут вот такая безобидная штука)))) 

+ обещают, что в случае, если Вы, увидев мужчину своей мечты, срочно ощутили слабость в ногах и от этого слегка вспотели - эта штука начнет пахнуть чуть сильнее и спасет любую ситуацию. Проверила на себе! На прошлой работе я регулярно ездила в Мск в суд, и вот, с кем не бывало, по пути к цели... встали в пробке. Потом вылетаю из автобуса и бегом по эскалаторам с выпученными глазами! Мчишься, будто на суде твоя собственная судьба решается XD Ну и прибегаешь сами представляете в каком виде... И пусть мир вокруг рушится, но свежее дыхание - облегчает понимание! свежий запах деоколона припрячет любые неприятности! И вот сейчас не нужно отворачивать нос от монитора и говорить: "Фу, со мной такого не бывает!" Со всеми бывает :) Ибо организм у нас такой, работает на выделение и выведение всего и вся через поры кожи. А эта штучка очень кстати предусматривает все, для всех и за всех!  
________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий