суббота, 13 августа 2011 г.

Beverly Hills

Да простят меня все! Но я опять расскажу о еде!

Тыкайте, оставляйте фоном и читайте/смотрите пост.

Beverly Hills - крутейший ресторанчик с американской едой. А американская еда - это, как известно, все подряд и побольше XD 

Шикарнейшее настроение, рок-н-ролл, позитив, отличнейшее оформление, вкусная крутая еда в безмерном количестве, прелестные официантки, прелестные официантки на четырехколесных роликах! 

Обязательно-обязательно нужно попробовать тамошние молочные коктейли! Они чудесные! Черничный и мятный - я их фанат до гробовой доски! Забавно, что приносят большой бокал коктейльчика и тут же ведерко, в котором - остаток твоего коктейля, приготовленного, но не поместившегося в бокале XD В результате стабильно получается 2 бокала коктейля XD Такое количество выпить невозможно, но все же XD Тут все срочно вспоминайте, какие порции колы дают в Америке и переставайте удивляться. 

В свой последний раз я там ела адов острый бургер... Что я могу сказать... Если Вам повезет так же, как и мне, то вдогонку к этому бургеру заказывайте лимонада, порции две XD 


Этот ресторан - наикрутейшая крутота! Я не очень-то умею оформлять свои эмоции в слова, так что просто сходите туда и порадуйтесь ^___^
Для девочек: в ближайшем посте расскажу, как сделать свои волосинки красотками здоровыми. 
 

Shia Labeouf - звезда трансформеров ^__^
Даааа, когда ты живешь со звездой - то и ужинаешь периодически с его товарищами-звездами XD 
 

Для всех: еще в ближайшем посте расскажу, как ходить почаще в подобные места и при этом не разориться. ;) 

Ах, ну и конечно расскажу, как не превратиться в пончик от такой еды! 

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\/


ЖРАТЬ ЕСТЬ НАДО МЕНЬШЕ, РЕБЯТКИ! 

Неужели кто-то и вправду надеялся увидеть описание какой-нибудь диеты или секретный рецепт? XD

Комментариев нет:

Отправить комментарий