среда, 20 июля 2011 г.

Shiseido Majolica Majorca Majoromantica

Shiseido Majolica Majorca Majoromantica - гелевые духи с запахом фруктов (о них я упоминала тут): 
верхние ноты - клубника, малина, гранат, инжир, бергамот, лимон, мандарин; 
средние ноты - роза, жасмин, ландыш; 
нижние ноты - ваниль, кленовый сироп, коричневый сахар, сандаловое дерево. 

Фото кликабельны
Shiseido Majolica Majorca Majoromantica
Запах сладкий и игривый, нежный и девичий! Отличный вариант для тех, кто не любит тяжелые запахи (Я!).  

С первой секунды ощущается малинка + клубничка, со временем запах слегка изменяется. Говорят, что хорошие духи как раз должны быть многослойными! При нанесении должен ощущаться один запах, а позже он должен меняться (не путать с "выветриванием"). При всей своей сладости и нежности запах дорогой, не похож на какие-нибудь туалетные водички Yves Rocher. 

Духи не имеют привычного пульверизатора, от чего процесс нанесения духов становится еще более соблазнительным. Преимущество этого метода - не нужно "растирать" запах, чтобы равномерно распределить. Для справки: при "растирании" запаха нарушается его структура, он не звучит так, как его задумывал создатель или каким Вы его ощущаете, нанеся на тестовую поверхность. 

Я сразу вспоминаю волшебные Shiseido'вские рекламы Majolica Majorca ^___^  Например эту и эту. 

Впечатления от духов приятные и одним словом я бы описала это как наслаждение. 
________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне. 

2 комментария:

  1. А это у вас лимитка? ^^
    Верчу в руках подобную шисейду, но в крайной бутылочке Х)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вроде розовые - лимитка. В красной насыщеннее аромат, я решила для начала этот взять =)))

    ОтветитьУдалить