среда, 13 июля 2011 г.

BB cream

Предлагаю разобраться в том, что же такое bb cream (бб крем)

Как гласит история, передающаяся из уст в уста и из блога в блог, какая-то звезда после пластической операции захотела спрятать шрамы и красноту, чтобы пережить спокойно период заживления, и для нее был создан Blemish Balm cream (bb cream), который прятал красноту, рубцы, заживлял, увлажнял, защищал от солнца. В общем, чудо какое-то было придумано азиатами.  

Я часто задавалась вопросом, в чем же секрет их красивой кожи.... Искренне думала, что там что-то национальное наверняка, вроде как у нас народ верит в силу бани-сауны, а там - еще во что-то... А оказалось, что это всего лишь чудо средство 100 в 1!!! Покупаете bb крем и получаете:

1. тонирование, выравнивание тона кожи

2. защиту от солнца - обязательно! ведь именно солнце убивает нашу кожу, поэтому азиатам долго объяснять не нужно, что лучше иметь красивую и здоровую кожу, чем прятать недостатки за загаром, а потом еще и бороться с признаками старения

3. увлажнение - опять же без увлажнения клетки кожи не смогут работать должным образом и кожа тускнеет, замедляются процессы обновления, что опять же приводит к старению кожи

4. лечение - в зависимости от желания можно полечить склонную к акне кожу или помочь ей справляться со старением, с морщинками. Стоит также отметить, что bb'ики не закупоривают поры, т.е. какой бы Вы ни купили - нежелательных сюрпризов не ожидается

5. осветление - крем зрительно осветляет кожу, она становится свежее + для азиатов светлая кожа - признак молодости и здоровья, т.к. при старении их кожа желтеет и темнеет

6. консилер - спрячет круги под глазами и единичные прыщики или все, что хочется спрятать

7. подсвечивание кожи - по желанию

Итого: приобретая bb крем мы получаем комплексный уход за кожей! При использовании крем не заметен на коже, не видны границы нанесения. Он совершенно не похож на тональные крема, после использования которых получается один и тот же бежево-розоватый цвет кожи + границы нанесения + тональный крем заметен на коже, периодически закупоривает поры, что провоцирует обострение акне и т.д. и т.п. и все уже поняли, что я не люблю тональные крема. 

Как часто говорят азиаты: "Нет некрасивых девушек, есть ленивые!" Вот он, результат завышенных требований! Нужен им был чудо-крем и они его сделали! 


Мне не хотелось брать рекламные фотки результата использования bb кремов, поэтому я просто взяла фотку из этого блога. Вот она, азиатская кожа, реальные девушки, как и мы с вами. Искать по другим блогам мне лениво, извините.

Для европейского потребителя я нашла единственный минус - небольшая цветовая гамма. Зачастую у фирмы 2-3 тона крема: светлый, бежевый, чуть более насыщенный бежевый. 

Однако и это не такая уж проблема, т.к. bb крем отлично сливается с тоном кожи и, как я уже говорила, границ нанесения не оставляет. 

Для лета мне очень нравится bb крем SkinFood Aloe Sun BB Cream SPF20. Люблю его за легкое покрытие и стойкость, достойное увлажнение (я наношу его без каких-либо дневных кремов и моя сухая кожа отлично его воспринимает) + SPF20
SkinFood Aloe Sun BB Cream SPF20

________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий