понедельник, 4 июля 2011 г.

Купи-купи!


Примерно два года назад я продала душу дьяволу японской косметике… С тех пор на моем столе появилась горстка пробников bb-кремов, румянки, маски, кремы, бальзамы для губ, умывалки, даже капли для глазок (как-нибудь напишу про каждую опробованную штуку). Скоро приедет чудо-еда, крем-панда и… хочу-хочу вот эти духи:
Фото кликабельны
Shiseido Majolica Majoromantica
Shiseido Majolica Majoromantica - гелевые духи: верхние ноты - сочные и фруктовые (клубника, малина, гранат, яблоко, инжир, бергамот, лимон, мандарин); средние ноты - цветочные сладкие (роза, душистый горошек, жасмин, ландыш, гардения); нижние ноты - сладкие и таинственные (ваниль, кленовый сироп, коричневый сахар, сандаловое дерево, мускус). 
Есть еще один вариант Shiseido Majolica Majoromantica (розовый флакон), полегче: верхние ноты - клубника, малина, гранат, инжир, бергамот, лимон, мандарин; средние ноты - роза, жасмин, ландыш; нижние ноты - ваниль, кленовый сироп, коричневый сахар, сандаловое дерево. Хочу-хочу!

Почему же японская/корейская косметика – предел моих мечтаний?

1 – качество!

2 – цена.

3 – оформление.

Качество японских и корейских косметических товаров настолько шикарное, что эту косметику я не променяю даже на возможность помазать-пощупать-понюхать товар в любом магазине в России. Также, захотев купить то, что я покупаю через интернет, где-то у нас (в немногочисленных магазинах с названиями «Японские штучки», «Сакура» и бла-бла-бла) я обнаруживаю высокие цены и отсутствие нормального описания… Т.е. вроде как они мне предлагают купить неизвестно что, да еще и в 3-4 раза дороже, чем я бы сама купила в интернете… Фигня какая-то получается! Я думаю, что при таком раскладе пусть они сами пользуются своей продукцией!

Японки предъявляют повышенные требования к качеству косметики, им недостаточно простого увлажнения и профилактики морщин! Они свято верят в солнцезащитные фильтры, которые спасают клетки кожи от повреждения и старения, также им необходимо эффективное очищение, отбеливание (чтобы кожа всегда выглядела свежей), лечение (чтобы восстановить поврежденную кожу или вылечить акне).

И последний, не менее важный и иногда решающий аргумент – оформление ^.^ Мне, как и всем, нравятся красивые стильные баночки-коробочки, но еще я люблю все милое и веселое. Ах как повезло мне, что есть в мире японцы, для которых чем милее упаковка – тем желаннее товар И вот таким образом можно получить ванильный бальзам для губ, упаковка которого напоминает мороженое, крем для рук, спрятанный в панде или пингвинчике, пудру или румянки в прелестной коробочке с пуховкой, на которой непременно должен быть бантик)))) Возможно кому-то этот аргумент покажется и вовсе бредовым, а для меня то, что вызовет улыбку у меня и у кого-то еще – отличный повод и аргумент в пользу покупки.
Румяна Etude House, капли для снятия красноты глаз Rohto Lycee, бальзам для губ Kiss Me с запахом ванильного мороженого
Конечно, я трачу уйму времени на то, чтобы отыскать что-то нужное, перекопать отзывы, найти, где заказать + место заказа также необходимо проверить. Однако в результате я получаю все и сразу ^___^ И качество, и выгоду, и позитив, и ощущение обладания чем-то уникальным!



________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий