вторник, 12 июля 2011 г.

Сделай сам

Бывает такое настроение, когда хочется сделать какую-то глупость, которая по-глупому раскрасит твою жизнь Так вот в такой момент нужно в прямом смысле слова раскрашивать все, что попадется под руку

Я еще как-то не привыкла фиксировать каждый шаг для наглядности, но компенсирую это подробными описаниями. Так что... много букв в этом посте. 

На глаза мне попалась банка, из которой я поливаю вверенные мне цветы (докладываю: цветы живы, только им не по нраву жаркий климат подоконника, поэтому кончики листиков подсыхают, и я их обдираю регулярно, только потому цветы выглядят поредевшими)

Фото кликабельны


Далее необходимо то, чем раскрашивать попавшийся под руки материал... 

1. Покупаете в любом канцелярском магазине акриловые краски для витражей (примерно 700 руб.). 

Еще одно отступление с целью благодарности за предоставленные краски для витражей, т.к. я ошибочно купила краски для рисования на стекле, а они не дают нужного мне эффекта.

2. Контур по стеклу и керамике (набор из 6 шт. разных цветов - примерно 500 руб.) - также в канцелярском отделе. 

3. Стеклянная трубочка, с помощью которой и творятся чудеса (не знаю, как она называется и цену не помню) - соответственно все в том же канцелярском отделе.

4. И аптечную пипетку (цену не помню, 20-30 руб.?) - от нее понадобится резиновый колпачок.

Акриловые краски для витража, контуры по стеклу и керамике Decola


У меня руки-крюки, поэтому я набросала желаемый рисунок карандашом для глаз... 


Процесс создания рисунка такой: на широкий кончик трубочки надеваем резиновый колпачок от пипетки (видно на фото ниже) и нажатием на этот колпачок набираем краску в трубочку. Эту краску выдавливаем в заранее обведенный контур (иначе говоря - заполняем цветом нарисованную рыбку). Если не определять границ краски, то они смажутся и растекутся. Занимает весь процесс от силы 30-40 минут, в зависимости от кривости рук и количества деталей + необходимо оставить на несколько часов готовый рисунок, чтобы он окончательно высох (я оставляла на ночь, чтобы обойтись без ненужных мне поползновений рисунка). Под рукой удобно иметь зубочисти - на случай появления пузырьков в рисунке, зубочистками эти пузырьки лопаем, вату и ватные палочки - в случае растекания рисунка, чтобы оперативно все убрать.


.

.

.

.

Та-да!


Отдельно скажу, что удобнее рисовать на ровных плоскостях, т.к. краска не будет растекаться и сползать в какой-либо угол вне зависимости от Вашего желания. В моем случае банка не была ровной, поэтому краска уползла в верхнюю часть, как бы я ее не фиксировала, абсолютно ровно она бы не легла 

После окончания процесса рекомендую сразу же промыть трубочку, которой рисовали, иначе краска засохнет, закупорив тем самым носик, которым набирается краска. 

Рисунок довольно стойкий, однако царапин или трения не выдерживает. + производитель краски предупреждает: не используйте краски и контуры для росписи предметов, контактирующих с пищевыми продуктами.

Еще один результат моих подобных трудов (куда более радующий). 

Little Big Planet, Plants vs Zombies, Heavy Rain, Critter Crunch, God Of War

Моя идеальная задумка: вытаскиваешь это стекло из рамки и вставляешь в специально оборудованную лампочкой полочку, чтобы было видно, в чем вся крутота рисунка  Будет шикарно!!!

К слову говоря! На последнем рисунке видна разница между красками для витража и красками по стеклу и керамике. Вторыми закрашены облака.

Успешного Вам творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий