понедельник, 30 января 2012 г.

Mary Kay Microdermabrasion Set ПРОТИВ MISSHA SUPER AQUA Oxygen micro essence peeling

Про Mary Kay Microdermabrasion Set я писала тут, про MISSHA SUPER AQUA Oxygen micro essence peeling - тут

С появлением MISSHA я забросила пилинг Mary Kay, однако не так давно наткнулась на мнение, что стоит делать различия между кислородными пилингами и пилингами с содержанием мелких частичек (или же обычными скрабами), ибо кислородный пилинг работает на удаление омертвевших клеточек, а пилинги с частичками за счет этих самых частичек эффективнее вытаскивают загрязнения из пор. 


Конечно, я сразу отыскала микродерму и решила сравнить, так ли это. Результаты поединка американского пилинга против корейского!



Mary Kay Microdermabrasion Set

удаление омертвевших клеток - 5+
очищение пор - 5
гладкость кожи - 5+ 
исчезновение морщинок - 5+
время использования - 3 мин.
расход средства при регулярном применении - хватит на 1,5-2 года
вспомогательные средства - регенерирующая сыворотка из набора - обязательно!

MISSHA SUPER AQUA Oxygen micro essence peeling


удаление омертвевших клеток - 5
очищение пор - 3
гладкость кожи - 4 
исчезновение морщинок - 4 
время использования - от 6 до 15 мин.
расход средства при регулярном применении- хватит на 6 мес.-1 год
вспомогательные средства - не нужны

Да, корейский пилинг при прямом сравнении с американским не смог противостоять легендарной микродерме (на то она и легендарная). Он более деликатный, мягкий. Постоянно используя его я была заново удивлена результатами микродермы! Однако, у меня кожа сухая и чувствительная, так что в итоге я практически всегда использую его, потому что микродерма для меня слишком мощная, но раз в несколько месяцев я все же пользуюсь и микродермой))) Ее результат ни с чем не сравним! Он удивительный!

Если у вас нормальная или жирная кожа и хочется интенсивного ухода с видимым результатом - лучше микродермы не найти! 

Но если кожа наподобие моей (читай выше) - лучше пользоваться кислородными пилингами. 


 В период морозов крайне вредно пользоваться пилингами и скрабами! Подождите, пока станет теплее!

На морозе сосуды расширяются (отчего и появляется румянец) и влага из клеток кожи испаряется быстрее, прибавить еще ветер - и все начнет происходить с еще большей скоростью. Дальше, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже влага в сосудах начинает замерзать, нарушается питание клеток кожи и ткани повреждаются. Такие вот страсти, поэтому оставьте отмершие клеточки для защиты новых! Хоть в прогнозе и исчезла отметка -36, но -20 градусов и дикий ветер пока еще никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий