пятница, 30 сентября 2011 г.

Etude House BB cream Precious Mineral

Т.к. бб кремиков сейчас великое множество, я периодически прикупаю пробнички, дабы больше попробовать и решить, какой хочу в полном объеме ^___^ Etude House BB cream Precious Mineral был у меня как раз в пробнике. 

Наносится он легко, отлично маскирует несовершенства, покраснения и все, что хочется замаскировать. Оттенок #2 все же темноват для белой кожицы, больше понравится загореликам либо людям с чуть смуглой кожей. Точнее говоря, он не темноват, а, как бы это сказать, становится заметно, что он есть, т.е. он не сливается абсолютно с кожей, как мой возлюбленный Holika Holika Baby Bloom BB cream. Я так не люблю. Однако же им можно точечно что-то спрятать, а сверху шлепнуть привычный бб крем и будет все ок! Держится весь день и приятно пахнет пудрой.

Надо отдать крему должное, он прямо все-все прячет! Я себя в зеркале не узнаю и не понимаю от этого, что происходит! *задумалась*
Наверное только плотные по текстуре бб кремы на такое способны  

Удачных покупок! 

 +  =  

________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий