четверг, 1 сентября 2011 г.

Holika Holika Baby Bloom

Не так давно мой бешеный восторг от азиатских чудес поугас, все после Shiseido'вской очищающей пенки, которая не хочет пениться в нашей поганой воде Я приуныла, но любопытство мое никуда не делось.

И это любопытство привело меня к новому восторгу под названием Holika Holika Baby Bloom BB cream для сухой кожи. Bb крем, который обещает сделать Вашу кожу как у ребенка

Это как раз тот bиbик, с которого стоит начинать знакомство с bиbи'ками вообще, я думаю. Он более привычен неподготовленному уму и восприятию 

крем легкий
отлично наносится
цвет идеально сливается с кожей
не выбеливает ее (что странно, ведь bb кремы непременно осветляют кожу)
прячет поры
делает кожу матовой
не заметен на лице
кожа становится идеальной! 
защищает от солнца

Такой прелестный и легко волшебный! Такой вот "нанеси и забудь обо всем"! Ничего лишнего! Именно таким я его и представляла  

________________________________________________________________

 Заказать можно тут и тут или просто напишите мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий