воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Etude House Nymph Aura Volumer - #2 Brilliant Pearl Aura

Etude House Nymph Aura Volumer - многофункциональный крем, который призван добавить коже сияния и свечения. Используется с бб кремом или тональным кремом (смешать в пропорции 1:3 - 1 капля крема на 3 капли бб крема/тонального крема) или отдельно.
У меня #2 - Brilliant Pearl Aura. Я наношу поверх бб крема или когда не успеваю ничем воспользоваться (того хуже если не выспалась или мне не нравится то, что я увидела с утра в зеркале).


Крем практически не содержит светоотражалок, а те, что есть - совсем крошечные и незаметные, распределяется легко. Я наношу только на скулы, все же лично меня не очень привлекает создавать рекламный образ, хотя корейцам многим (судя по блогам) нравится  влажное свечение, скажем так.
Для меня штучка оказалось очень полезной, хотя у моих некоторых знакомых с жирной кожей стойкое отвращение к любым средствам для сияния кожи. К слову говоря, при нанесении крем немного подчеркивает поры, но спустя минутку все проходит. ^__^ В конечном итоге получаем: свежий вид, гладкую сияющую кожу, но не блестящую и не переливающуюся, как диско-шар. Не забивает поры!

Вот еще рекламка 

Здоровой и сияющей вам кожи, красоточки! 

2 комментария:

  1. Повезло Вам, Вы - одна из немногих, кому это средство подошло. На мне оно легло жирной, жутко блестящей и стягивающей кожу пленкой, которая поглотила биби-крем, положенный сверху и с трудом отмылась с лица со второго раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Способ 1: нанесите немного вещества на очищенную кожу лица и распределите массирующими движениями. После нанесите ББ крем или тональное средство.

      Способ 2: смешайте на тыльной стороне руки ББ крем с праймером в пропорции 4:1, перемешайте и наносите дальше на кожу лица, как обычный ББ крем с помощью спонджа, кисти или кончиками пальцев.

      Способ 3: после того, как Вы нанесли ББ крем, подождите 5-10 минут и нанесите праймер на линию скул, переносицу и центр подбородка. Таким образом Вы придадите лицу больше объема и выразительности.

      Удалить