вторник, 3 июня 2014 г.

Уход за волосами - iherb


Тут я немного описывала свои волосы + фото, привычки в уходе за волосами. 
С тех пор: длина волос не изменилась, подравниваю не чаще одного раза в пол года; волосы стали более тонкими и сухими, существенно влияет на них морской отпуск, т.к. безвылазно нахожусь в соленой воде + солнце; раз в неделю делаю маски с маслами (макадамии + какао + аргановое + жожоба); неотъемлемая часть ухода - несмываемые средства после мытья волос и нанесения бальзама; феном/утюжками/завивалками не пользуюсь.

Описания-обещания:
Desert Essence Italian Red Grape Organics Shampoo - богат антиоксидантами, усиливает блеск, защищает окрашенные волосы, при постоянном использовании делает волосы здоровыми и более гладкими. iherb.com
Desert Essence Italian Red Grape Conditioner - быстро проникает в волосы и восстанавливает их, защищает от воздействия агрессивной окружающей среды, защищает окрашенные волосы. iherb.com
Desert Essence Italian Red Grape - состав обоих средств шикарен! Вместо воды в них сок алое на первом месте! Запах - химического винограда, что лично меня очень даже радует и расслабляет.
Giovanni Nutrafix Hair Reconstructor - восстанавливает волосы после различных повреждений, заполняет пористые волосы, увеличивает толщину волос и объем. iherb.com

Результаты-разочарования:
Шампунь не раздражает чувствительную кожу головы, не щиплет, хорошо промывает волосы, в том числе после масок с использованием масел.
Бальзамы уже как год я наношу на 10-15 минут на отжатые полотенцем волосы, чтобы полезности успели проникнуть в структуру волоса, полечить, увлажнить. 

Теперь самое интересное. После использования шампуня, бальзама, промываю волосы и уже в процессе промывания ощущаю гладкость волос. "Хороший знак!" - подумала я, промокнула волосы полотенцем, не стала наносить никаких несмываемых средств (ибо решила, что знак-то хороший!), оставила сушиться естественным путем, после чего улеглась спать. На утро без лишних ухищрений я лишь расчесала волосы, отметив, что многовато волос осталось на расческе... Уже позже я поняла, что это не выпавшие волосы, а сломанные и оборванные... Обычно это видно по самому волосу: на нем нет луковички, видна "растянутость" волоска. Ну и самым "прелестным" было то, как путались волосы! За 4 часа на работе нижняя часть волос спуталась в сухую мочалку-комок, которую с трудом можно разодрать расческой, а в итоге - опять горсть оборванных волос. Волосы стали тонкими, хрупкими, сухими и ломкими, будто за один раз из них вымыли все, что в них было.

Результат от использования Giovanni Nutrafix Hair Reconstructor был чуть менее шокирующий, но в целом такой же отвратительный. В отзывах все рекомендуют держать маску на волосах по часу, что я и сделала, однако даже это не повлияло на результат.

Лично я юмора не поняла... Описанные средства не то чтобы совершенно ничего не делают с волосами, они делают их значительно хуже, чем ДО использования - такое я ощутила впервые. Все это довольно удивительно для меня, ибо слишком много положительных отзывов от девушек со схожим типом и длиной волос, что и у меня (до/ниже талии).

Ну и насколько я поняла, органические шампуни-бальзамы-маски для волос нужно попробовать и понять за пару раз, подходит тебе это или лучше даже не мучить волосы.



Скидка $5 или $10 при использовании кода MHG104 или ссылки - http://www.iherb.com?rcode=MHG104 (переходите по ссылке и начинаете собирать корзину/заказ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий