четверг, 7 марта 2013 г.

Праймер

Когда в поиске я набрала слово "праймер" большинство ссылок выдавало следующее:

"Грунтовки (или по другому Праймеры) предназначены для предварительного грунтования поверхности перед монтажом покрытия.
Целью грунтования (обработки поверхности праймером) является упрочнение пористых и слабых оснований, предотвращение пылеобразования, а также обеспечение надёжной адгезии с полимерным покрытием на любых строительных поверхностях."

И вполне себе подходит для описания праймера для лица 

Он призван сгладить неровности, поры, чуть выровнять тон и "крепче" держать на себе косметику. В зависимости от плотности может "заполнять" проблемные места (тонкие морщинки или шрамики). 

Мое внимание привлек Holika Holika Pure Mellow Skin Tuning Starter (конечно из-за нестандартности, буду откровенна сама с собой!)

Holika Holika Pure Mellow Skin Tuning Starter

Holika Holika Pure Mellow Skin Tuning Starter заменит увлажняющий крем, базу, хайлайтер и праймер. Бб крем и тональные средства наносятся легко и держатся значительно дольше.  

Мульти-праймер обладает тремя функциями: 
осветление, 
выравнивание поверхности кожи, 
увлажнение. 

Имеет тонкий цветочный аромат.

Использование
Как праймер: нанесите немного средства на лицо и равномерно распределите по всей поверхности. Дайте средству впитаться и нанесите бб крем.
Как вольюмер: смешайте немного средства с бб кремом в пропорции 1:3 и наносите на лицо, как обычный бб крем. В этом случае крем будет ложиться намного ровнее и на лице появится легкое сияние.
Как хайлайтер: нанесите бб крем и возьмите немного средства. Подчеркните скулы, переносицу и виски с помощью средства для придания лицу большего объема и свежести.


Это новинка и отзывов на средство два с половиной и те невнятные, но красивость продукта отзывы (раз отзыв и два отзыв) передали)))) И мой измученный изобилием выбора разум, похоже, сдается, и я все же дам шанс еще одному праймеру. 




Лично мне от этого средства нужен эффект аккуратной кожи, я редко сейчас пользуюсь чем-то маскирующим, даже бб кремом, и мне будет достаточно эффекта, что показан в этом блоге.


Разноцветность преследует стандартные цели: зеленый - скрыть покраснения, розовый - освежить цвет лица, желтый и оранжевый - что-то там еще (спрятать синяки? Не помню).

Кстати, отличные чудеса творит обычный, но ежедневный уход, когда ты вкладываешь в себя силы, время и деньги, то начинаешь больше любить то, что изначально тебе дано природой (как-то так). Раньше я ненавидела свою тонкую бледную кожу и "жарила" ее в солярии, а теперь мне нравится ее прозрачность... Ведь как же я могу ее не любить, когда я так старательно за ней слежу и пытаюсь ей угодить!?!! Бессмыслица иначе! Ты либо себя любишь и следишь за собой, либо ты себя не любишь и пускаешь все на самотек. Забавно, что такие простые вещи вносят довольно весомый вклад в отношение к своей внешности, к тем ее особенностям, которые не изменить (ведь не в каждом живет Майкл Джексон, чтобы решиться на пересадку кожи).

Что-то я отвлеклась от темы.

Подобные средства мне уже попадались и я чуть не схватила одну прелесть, увидев разноцветности в прозрачном геле ^___^ 

The Saem Gem Miracle Celebrity Cream
Это был первый подобный крем, что попался мне на глаза и мой мозг был взорван! Я была готова заказать его даже не читая отзывов, мне было достаточно описания и внешнего вида XD 

Вот и само описание:

Многофункциональный "Звездный" крем из серии средств Gem Miracle. 
(В буквальном переводе - волшебство драгоценных камней).
Крем создан сделать кожу такой же ухоженной и сияющей, как у звезд и знаменитостей. 
Столь амбициозное заявление подкрепляется реальными фактами. 
В основе производства - эксклюзивная запатентованная технология MLV (Multi Lamellar Vesicle), так называется один из видом липосом, который используется для транспортировки активных ингредиентов крема в глубокие слои кожи. 
Крем создает защитный слой, который сохраняет влагу в коже, обеспечивая комфорт, придавая коже эластичность и упругость.

The Saem Gem Miracle Celebrity Cream содержит пыль драгоценных камней, большое количество лечебных, увлажняющих и антивозрастных компонентов:

экстракт грибов, меда, EGF, гидролизованный экстракт гороха, ниацинамид, арбутин и т.д.

Крем поставляет питательные вещества, необходимые для эластичности и жизненной силы кожи. 

В креме присутствуют разноцветные капсулы:
зеленая (изумруд) - увлажнение
белая (жемчуг) - улучшает цвет кожи
красный (рубин) - питание
голубой (турмалин) - антивозрастное действие.
Все вместе обеспечивают комплексный уход за кожей лица.

После прочтения чей угодно мозг взорвется XD Вроде из описания следует, что средство уходовое, но по факту все отзываются о нем как о чем-то бесполезном. 

Еще похожий праймер:
Stila One Step Correct Primer


Пора остановиться и наконец заказать холиковский праймер XD 

Комментариев нет:

Отправить комментарий