понедельник, 21 ноября 2011 г.

Bioderma Sensibio AR

Bioderma Sensibio ARбыстро успокаивает кожу, снижает интенсивность покраснения и предотвращает его появление. Запатентованная формула Rosactiv воздействует непосредственно на механизм расширения капилляров кожи (источник постоянного покраснения), обеспечивая длительный "успокаивающий" эффект. Обычно кожа, склонная к покраснениям - тонкая, нежная, сухая и чувствительная к внешним воздействиям (холод, жара, ветер,). Сенсибио AR эффективно защищает её от негативного действия этих факторов. Сенсибио AR гарантирует абсолютную переносимость за счёт отсутствия в его составе красителей и ароматизаторов. Для обеспечения оптимального комфорта при применении, Сенсибио AR имеет очень приятную, легкую и нежирную текстуру. 
Как я уже упоминала ранее, периодически я ищу средства для лица, укрепляющие сосудики и успокаивающие покраснения, и до сих пор эта периодичность успехом не увенчалась.

Про этот крем так красиво написано на сайте + я слышала о нем положительные отзывы, как следствие довольная, что приобрету что-то полезное для кожи я помчалась в аптеку и так же радостно ожидала чуда (как обычно): лечебный, успокаивающий эффект, увлажнение...Стоит отметить, что крем я покупала в конце августа, когда кожа была в очень даже хорошем состоянии и особо многого ей не требовалось. 

И так! Bioderma Sensibio AR - 

Крем имеет легкую консистенцию, но при этом не впитывается до конца! Я обладатель сухой кожи и даже очень жирные крема впитываются практически полностью!! А тут такое... Это доставляет определенный дискомфорт... Однако, надеясь все же на обещанный успокаивающий эффект я наносила крем на ночь. (Зачеем? Зачеееем? - спрашиваю я себя теперь!!!!)

Через пару недель применения результат использования был следующим: 

 закупоренные поры, 
множество невоспаленных угрей (кто сталкивался знает, что от них избавиться еще сложнее, чем от обычных!!), 
кожа нуждалась в увлажнении еще больше, чем до использования крема, 
успокаивающего эффекта или исчезновения покраснений - ноль!!!! 
ну и минус 800 руб. в кошельке.

После этой "прелести" я еще месяц-полтора избавляла кожу от того, к чему привело использование крема... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий